Рецензия игры Дожить до рассвета(Until Dawn)

Компания Sony выпускает следующую потрясающую игру в жанре интерактивное кино. Подобный жанр очень быстро покорил сердца геймеров и вышел на передовую.

Анонс игры был в 2012 году, где планировалось выпустить игру на PS 3, но к моменту выхода, создана была под PS 4.

Стоит ли покупать?

Перед покупкой игры надо определиться, подходит ли жанр игры в стиле ужасов. Сама игра будет держать все время в напряжении и страшные моменты будут не так страшны, как их ожидание. Минус сюжета заключается в не качественном сценарии, где убегающий человек от монстров сломает ногу, а очередной умник предложит разделиться, якобы для больше эффективности.

Сюжетная линия игры

Как будет развиваться сюжет на протяжении прохождения всей игры в целом зависит от самого игрока, куда он пойдет и как он ответит.
Сюжетная линия игры «Дожить до рассвета» заключается в следующем. Небольшая группа подростков, состоящая из семи людей, решается поехать отдохнуть в домике и проверить насколько они круты. Ровно год назад в этом доме произошло печальное событие этой компании в том же составе.
Цель их встречи заключается в доказательстве того, что все страшное прошлое осталось позади и пора двигаться дальше. Что случилось в прошлом году и как окончиться этот, можно узнать только лишь окунувшись в саму игру от начала и пройти её до конца. Сама сюжетная линия довольно четко прорисована.
Вся игра будет протекать по локациям, где необходимо будет собрать улики о происходящем. Зачастую придется так же и быстро реагировать на события и выбирать ответ, от которого будет зависеть дальнейший сюжет.
Большинство декорации, начиная от улицы и заканчивая домом с подвалом, выполнены в стиле таких игр, как Sipent Hill и Resident Evil.

В игре присутствуют два типа QTE, один это реагирование нажатием кнопок для того, чтоб вскарабкиваться наверх или поворота во время побега от жутких существ. Второй же это направление оружия. Оба варианта не требуют сверх особенной реакции, но все же медлительность может повлиять на исход ситуации.

Важным фактором будет наличие внимательности, которая будет подсказывать во время принятия решений, какой выбор выбрать. Например, тотемы, встречающиеся в различных комнатах, будут подсказывать о ситуациях в соседних помещениях. Подобная внимательность поможет совершить правильный выбор и спасти жизнь не раз. Так же часто будут встречаться вопросы с подковыркой, где надо будет выбрать НИЧЕГО не делать, в противном случае, опять же смерть.

За и против

Значимым минусом является не значительное ответвление сюжетной линии, в зависимости принятого решения. А если персонаж пораниться, в том числе серьезно, то другие участники команды при встрече этого даже не заметят. Чтобы заметили изменение, члену команды придется умереть и только тогда члены команды заметят его отсутствие.

Учитывая даже эти минусы, хочется подметить потрясающе воплощенную игру, которая в первые сутки затягивает полностью, время пролетает незаметно. Для каждого поклонника подобного жанра, эта игра будет еще одним пополнением к списку потрясающих игр.

Written by: admin

No comments yet.

Leave Your Reply

GAMEPlay

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.